Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 10 июля 2018 года)



3.1. Перечень административных процедур (действий)


3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр);


2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;


3) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - "методика"), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);


4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;


5) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;


6) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;


7) согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;


8) проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;


9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;


10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - "рекомендации") в виде заключения о предоставлении государственной услуги;


11) обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации;


12) выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;


13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.