Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 10 июля 2018 года)



3.5.1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре


3.5.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение уполномоченного специалиста центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


3.5.1.2. Уполномоченный специалист находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг, определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли заявитель к категории инвалидов.


3.5.1.3. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в Регистре перечню получателей государственной услуги, уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными административным регламентом.


3.5.1.4. Уполномоченный специалист информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю. В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия уполномоченного специалиста в установленном порядке.


3.5.1.5. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры (действия) при личном обращении заявителя при предоставлении государственной услуги не должны превышать 5 минут.


3.5.1.6. Результатом административной процедуры (действия) является принятие уполномоченным специалистом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.