3.5.20.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является завершение оценки степени усвоения информации и приобретения навыков заявителем государственной услуги.
3.5.20.2. Уполномоченный специалист проводит тестирование (анкетирование) заявителя, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков.
3.5.20.3. Уполномоченный специалист проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя, принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) решение об окончании или продолжении проведения занятий.
3.5.20.4. В случае, если уполномоченный специалист принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, то осуществляется выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.5.22 - 3.5.24.
3.5.20.5. В случае, если уполномоченный специалист принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает заявителю ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику, осуществляет подготовку изменений в план и график проведения занятий с заявителем.
3.5.20.6. В случае утверждения директором центра занятости населения изменений в тематику и план проведения занятий уполномоченный специалист выполняет последовательность действий, аналогичных административным процедурам проведения занятий по социальной адаптации с заявителем, обусловленных тематикой дополнительных занятий.
3.5.20.7. Максимально допустимые сроки осуществления административного действия по обработке результатов тестирования (анкетирования) не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 20 минут, по групповой форме - 60 минут.
3.5.20.8. Результатом административной процедуры (действия) является проведение и обработка результатов тестирования (анкетирования), решение об окончании или продолжении предоставления государственной услуги.
Фиксация результата данной административной процедуры (действия) осуществляется в соответствующих бланках анкет, тестов, методик или в программных комплексах при использовании методик, содержащихся в них.