Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 10 июля 2018 года)



3.7.1. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах


3.7.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является первичное обращение работодателя или его уполномоченного представителя в течение календарного года с заявлением (приложение N 4 к административному регламенту) в центр занятости населения для получения государственной услуги.


3.7.1.2. Работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся впервые, представляют документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 административного регламента.


3.7.1.3. Уполномоченный специалист анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащиеся в представленных работодателем или его уполномоченным представителем документах (приложение N 4 - 5 к административному регламенту).


3.7.1.4. На основании представленных документов уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии со следующими основаниями:


отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);


отсутствие заявления-анкеты о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;


отсутствие заполненного бланка "Сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве); информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей; информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, по состоянию на "___" ________ 20__ года" (приложение N 5 к административному регламенту).


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 10.07.2018 N 1164)


Уполномоченный специалист информирует работодателя или его представителя о принятом решении.


3.7.1.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю или его уполномоченному представителю.


3.7.1.6. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.7.1.3 - 3.7.1.5 административного регламента, не должен превышать 5 минут.


Результатом административной процедуры (действия) является принятие уполномоченным специалистом решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.