Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 10 июля 2018 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 10.07.2018 N 1164)



2.7.1. С целью предоставления государственной услуги отдел центра занятости населения запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


1) выписку из ИПРА - от федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для граждан, относящихся к категории инвалидов);


2) сведения о номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС) - от отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю;


3) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) - от Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.


2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.