Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 10 июля 2018 года)



3.7.4. Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения


3.7.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является выбор работодателя или уполномоченного представителя работодателя способа размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).


3.7.4.2. Уполномоченный специалист вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей) в программно-техническом комплексе.


3.7.4.3. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного пунктом 3.7.4.2 административного регламента, не должен превышать 5 минут.


3.7.4.4. Результатом административной процедуры (действия) является внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


Фиксация результата данной административной процедуры (действия) осуществляется в программно-техническом комплексе. Для формирования личного дела работодателя уполномоченный специалист осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, на печатающее устройство. Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.