Действующий

Об образовании комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Волгоградской области, замещающим должности государственной гражданской службы Волгоградской области в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (с изменениями на 8 июня 2020 года)



4. Порядок работы комиссии


4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.


В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.


4.2. Председатель комиссии:


руководит работой комиссии;


проводит заседания комиссии;


подписывает протоколы заседаний комиссии, запросы, письма по вопросам деятельности комиссии.


4.3. Секретарь комиссии:


оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания комиссии;


ведет книгу учета государственных гражданских служащих Волгоградской области для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, предоставляемой государственным гражданским служащим Волгоградской области, учетные дела на гражданских служащих, стоящих на учете для получения единовременной субсидии;


готовит материалы к заседанию комиссии;


согласовывает с председателем комиссии повестку дня не менее чем за 3 рабочих дня до заседания комиссии;


подписывает протоколы заседания комиссии;


оформляет необходимую документацию в соответствии с решениями комиссии.


4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.