93. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
94. В случае непредставления заявителем или его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством здравоохранения Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-161/20-мпр, от 12.05.2022 N 53-64-мпр)
95. В целях получения документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
96. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
97. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.