Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка в Иркутской области ветеранов труда и ветеранов труда Иркутской области на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок" (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр)


8. Информация предоставляется:


8.1) при личном контакте с заявителем или его представителем;


8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


8.3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя;


8.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 8.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр)


9. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителям исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр, от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)


10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-293/18-мпр)


10.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


10.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;