Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка в Иркутской области ветеранов труда и ветеранов труда Иркутской области на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок" (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


50. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.


51. Основаниями отказа в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой являются:


51.1) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента;


51.2) представление неполного перечня документов (за исключением документов, указанных в подпункте 40.5 пункта 40 и пункте 45 настоящего административного регламента);


51.3) обеспечение заявителя путевкой в соответствии с постановлением N 670-пп;


51.4) обращение с заявлением и документами с нарушением срока, установленного пунктом 39 настоящего административного регламента.


(пп. 51.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2022 N 53-64-мпр)


52. Основаниями для отказа в выдаче путевки являются:


52.1) представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента;


52.2) изменение (утрата) условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента.


53. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.