32. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой.
Учреждение по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя за получением путевки принимает решение о выдаче путевки либо отказе в выдаче путевки.
33. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой либо об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой вручает заявителю лично или направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой в уведомлении излагаются его причины.
34. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче путевки либо отказе в выдаче путевки вручает заявителю лично или направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о принятии решения об отказе в выдаче путевки излагаются его причины.
35. Учреждение не позднее чем за 20 календарных дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию письменно уведомляет заявителя об обеспечении его путевкой с указанием даты заезда.
35(1). Учреждение не позднее чем за 10 календарных дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию выдает заявителю или его представителю путевку.
(п. 35(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2022 N 53-64-мпр)
36. Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о принятии решения о снятии заявителя с учета для обеспечения путевкой излагаются его причины.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.