Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка в Иркутской области ветеранов труда и ветеранов труда Иркутской области на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок" (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


71.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


71.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)


71.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


71.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;


71.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителей с должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)


72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


72.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


72.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;