71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
71.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
71.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
71.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
71.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;
71.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителей с должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-119/19-мпр)
72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
72.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
72.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;