Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка в Иркутской области ветеранов труда и ветеранов труда Иркутской области на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и выдача путевок" (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. Основаниями отказа в приеме документов, указанных в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента, являются:


47.1) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;


47.2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 44 настоящего административного регламента.


48. В случае отказа в приеме документов, указанных в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных подпунктах 79.1 - 79.3 пункта 79 настоящего административного регламента.


49. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.