68. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования в сфере внешнего вида и определяют порядок их содержания в надлежащем состоянии.
69. Рекламные конструкции должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии, чистоте и порядке, по мере необходимости ремонтироваться и обновляться. Ответственность за надлежащее состояние рекламных конструкций, а также за любые нарушения правил безопасности при эксплуатации рекламных конструкций и возникшие в связи с этим аварийные ситуации несут владельцы рекламных конструкций.
70. Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
1) недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;
2) целостность рекламных конструкций;
3) отсутствие механических повреждений;
4) отсутствие порывов полотен (плакатов);
5) отсутствие сколов краски на металлических частях рекламных конструкции, ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
6) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
7) исправность элементов подсвета рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения при наличии технической возможности.
71. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и чистить ее по мере необходимости, но не реже:
1) двух раз в месяц - рекламные конструкции малого формата, рекламные конструкции, присоединяемые к объектам городской инфраструктуры, афишные щиты, маркизы;
2) двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) - щитовые конструкции большого формата, уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, стелы.
72. Устранение разрывов рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и/или по предписаниям комитета экономики администрации города Иркутска.