Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 445-пп



Технико-экономическое обоснование бюджета программы и сроков ее реализации


Для реализации программы необходимо проведение комплекса работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту дорожной сети Иркутской агломерации, а также первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий на 2017 - 2025 годы оценивается в 14331,95 млн. рублей. Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней: федеральный бюджет в размере 6115,0 млн. рублей, областной - 4995,2 млн. рублей, местный бюджет - 3221,7 млн. рублей. Внебюджетные источники финансирования мероприятий программы не предусмотрены.


Из федерального бюджета предусмотрено:


3970,0 млн. рублей на реализацию мероприятий на территории г. Иркутска (софинансирование из местного бюджета города Иркутска составляет 2949,8 млн. рублей, из областного - 536,5 млн. рублей);


233,2 млн. рублей на реализацию мероприятий на территории г. Ангарска (софинансирование из местного бюджета Ангарского городского округа - 65,4 млн. рублей);


165,7 млн. рублей на реализацию мероприятий на территории г. Шелехова (софинансирование из местного бюджета Шелеховского городского поселения - 46,6 млн. рублей);


1746,1 млн. рублей - на реализацию мероприятий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (софинансирование из областного бюджета составляет 4458,7 млн. рублей).


В 2017 - 2018 годах предусмотрено в основном выполнение некапиталоемких работ по ремонту автомобильных дорог, установке светофорных объектов, знаков, ограждений. В 2019 - 2025 годах предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог, также будут продолжены работы по ремонту дорожной сети.


По итогам программы в г. Ангарске планируется отремонтировать 25,2 км дорог, в г. Иркутске - 137,1 км, в г. Шелехове - 29,5 км, а также 170 км дорог регионального или межмуниципального значения.


Выполнение данных объемов позволит достигнуть основных показателей программы: к концу 2018 года будет приведено в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию 63,4% дорожной сети Иркутской агломерации, к 2025 году - 85%, ликвидированы "очаги аварийности" в 2018 году - 72,2%, в 2025 году - 96%.


Также при решении поставленных задач к 2025 году будет сокращена доля протяженности автомобильных дорог Иркутской агломерации, функционирующей в режиме перегрузки в "час пик", до 24,1%.


Немаловажной задачей программы является повышение доли граждан, вовлеченных в процессы управления дорожным хозяйством.


В настоящее время на сайте муниципального унитарного предприятия "ИркутскАвтодор" http://irkavtodor.ru в разделе "Охота на ямы" жители Иркутской агломерации оставляют свои отзывы и предложения о ведении дорожного хозяйства в г. Иркутске. Данный раздел функционирует с марта 2016 года.


За 2016 год количество граждан, оставивших свой отзыв на сайте МУП "ИркутскАвтодор", составило 630 чел. и количество подписчиков @dtp_irk_ в социальной сети "Instagram" 21000 чел.


Также необходимо отметить, что в Иркутской агломерации планируется внедрить интеллектуальную систему управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, общественно доступную информационно-аналитическую систему контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов, информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах.