Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 445-пп



4.2. Мероприятия по приведению дорожной сети Иркутской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние


Общая протяженность дорожной сети Иркутской агломерации составляет 786 км, из них 468,1 км (59,6%) находятся в неудовлетворительном состоянии.


В рамках реализации программы необходимо проведение комплекса работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорожной сети Иркутской агломерации протяженностью 361,9 км.


Реализация программы предусмотрена в 2 этапа:


1 этап: в период 2017 - 2018 годы предусмотрена реализация некапиталоемких мероприятий, включающих выполнение работ по содержанию, обустройству и ремонту дорожной сети.


2 этап: в 2019 - 2025 годы предусмотрены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений.


В 2017, 2018 годах должно быть отремонтировано 93,08 км и 91,2 км дорог соответственно, в общей сложности по первому этапу - 184,3 км.


Во втором этапе за 3 года планируется привести в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям 77,8 км, в третьем этапе за 4 года - 99,8 км.


Выполнение данных объемов позволит достигнуть основного показателя программы "Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию" в размере 63,9% к 2018 году и 86,4% к 2025 году. Подробный перечень мероприятий представлен в приложении N 2 к программе.


Обязательные условия к обустройству автомобильных дорог:


- обустройство дорожной сети источниками освещения, дорожными знаками, дорожной разметкой, пешеходными переходами, автопавильонами и другими необходимыми элементами обустройства;


- соблюдение требований безопасности дорожного движения при проведении дорожных работ на всех этапах;


- реализация мероприятий по профилактике нарушений правил дорожного движения;


- применение наиболее эффективных современных технологий и материалов при проведении дорожных работ при технико-экономическом обосновании эффективности их применения;


- соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).