Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 445-пп



Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения Иркутской агломерации


Возможны два сценария изменений уровня автомобилизации: базовый и целевой:


1) базовый сценарий изменения уровня автомобилизации предполагает сохранение существующей тенденции увеличения количества личного легкового автотранспорта и отсутствие стимулирования общественного транспорта;


2) целевой сценарий изменения уровня автомобилизации предполагает стимулирование общественного транспорта, введение ограничений на паркование личного автотранспорта (платные парковки и т.д.).


Сравнение показателей уровней автомобилизации транспортной инфраструктуры г. Иркутска к 2025 году, а также изменение иных параметров дорожного движения г. Иркутска к 2025 году в зависимости от выбранного сценария приведены в таблице 9.