Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года N 312



8. Риски реализации Государственной программы и меры по управлению этими рисками


Реализация Государственной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов.


Управление рисками реализации Государственной программы будет осуществляться на основе использования мер, предусмотренных Законом Чеченской Республики от 1 июля 2011 года N 17-РЗ "О государственной поддержке и стимулировании сельскохозяйственного производства в Чеченской Республике".


Управление рисками реализации Государственной программы включает в себя:


предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов программы;


текущий мониторинг наступления рисков;


планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.


На ход реализации Государственной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.


Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Государственной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение доходов республиканского бюджета, незапланированное увеличение расходов и, как следствие, увеличение дефицита республиканского бюджета, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) Государственной программы.


Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Государственной программы, осуществляется при помощи следующих мер:


привлечение средств на реализацию мероприятий Государственной программы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в частности, получение субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий отдельных подпрограмм Государственной программы);


рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для государственных нужд);


составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий Государственной программы;


корректировка Государственной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между ее приоритетными направлениями.


Правовые риски реализации Государственной программы связаны с возможными изменениями законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Государственной программы на федеральном уровне.