Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 330



ПАСПОРТ
 подпрограммы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике.

Для достижения указанной цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике;

организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе республиканского (уполномоченного) МФЦ;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;

повышение квалификации сотрудников республиканского (уполномоченного) МФЦ и его структурных подразделений

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей:

- 2014 год - 70%;

- 2015 год - 70%;

- 2016 год - 80%;

- 2017 год - 85%;

- 2018 год - 90%;

- 2019 год - 90%;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":

- 2014 год - 40%;

- 2015 год - 90%;

- 2016 год - 90%;

- 2017 год - 90%;

- 2018 год - 90%;

- 2019 год - 90%;

среднее число обращений представителей бизнеса для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности:

- 2014 год - 2;

- 2015 год - 2;

- 2016 год - 2;

- 2017 год - 2;

- 2018 год - 2;

- 2019 год - 2

Срок реализации

2014 - 2019 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Всего - 1326157,162 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год - 310439,858 тыс. рублей;

- 2015 год - 182477,823 тыс. рублей;

- 2016 год - 202116,091 тыс. рублей;

- 2017 год - 202826,090 тыс. рублей;

- 2018 год - 226412,200 тыс. рублей;

- 2019 год - 201885,100 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 74200,299 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 39052,800 тыс. рублей;

- 2015 год - 35147,499 тыс. рублей;

- 2016 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2017 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2018 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2019 год - 0,000 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета - 1251956,863 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 271387,058 тыс. рублей;

- 2015 год - 147330,324 тыс. рублей;

- 2016 год - 202116,091 тыс. рублей;

- 2017 год - 202826,090 тыс. рублей;

- 2018 год - 226412,200 тыс. рублей;

- 2019 год - 201885,100 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета - 0,000 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2015 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2016 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2017 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2018 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2019 год - 0,000 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2015 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2016 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2017 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2018 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2019 году - 0,000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы:

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей - 90%;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90%;

среднее число обращений представителей бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;

время ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной и муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги - не более 15 минут;

доля действующих МФЦ, отвечающих единым стандартам качества, - 100%