СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
1. Настоящий Стандарт разработан в целях внедрения единых правил обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры), повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и устанавливает требования к работникам многофункциональных центров, осуществляющим взаимодействие с заявителями при организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Термины и понятия, используемые в настоящем Стандарте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Работник многофункционального центра, осуществляющий информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг при обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, обязан:
1) прибыть на свое рабочее место за 10 минут до начала приема заявителей и подготовить его к работе - включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную информационную систему многофункционального центра;
2) выяснить или уточнить у заявителей цель посещения многофункционального центра;
3) оказывать помощь заявителям при получении талонов-подтверждений, содержащих информацию о дате и времени представления заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) представить заявителям информацию о времени ожидания в очереди, порядке, условиях и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о возможности оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) предоставить заявителям формы (бланки) документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) оказывать помощь заявителям при использовании платежных терминалов для оплаты государственных пошлин и информационных киосков для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с заявителями.
3. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием и выдачу документов при обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, обязан:
1) прибыть на свое рабочее место за 10 минут до начала приема заявителей и подготовить его к работе - включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную информационную систему многофункционального центра;
2) представить заявителям информацию о порядке, условиях и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) вводить данные документов, представленных заявителями для предоставления государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему многофункционального центра при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с инструкциями по работе работников многофункциональных центров в автоматизированной информационной системе многофункционального центра;