Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" (с изменениями на 10 августа 2020 года)



Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


110. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:


1) жалоба признается обоснованной и удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;


2) жалоба признается необоснованной.


(п. 110 в ред. приказа миндора Ставропольского края от 02.03.2020 N 60-о/д)


111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы). Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе.


В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.


112. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:


должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


сведения о министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое решение по жалобе;


сроки устранения выявленных нарушений, в случае признания жалобы обоснованной;


сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.