(в ред. приказа миндора Ставропольского края от 30.11.2022 N 360-о/д)
(введен приказом миндора Ставропольского края
72_1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в министерство обращения об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - техническая ошибка), допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Обращение может быть направлено заявителем:
1) лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, в том числе и в случае, если заявителями являются инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;
3) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по номеру: (8-8652)94-14-20;
4) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресу udhsk@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства http://dorogisk.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" https://26gosuslugi.ru.
(в ред. приказа миндора Ставропольского края от 30.11.2022 N 360-о/д)
72_2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
72_3. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
72_4. В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
При исправлении технической ошибки не допускается:
изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации и (или) сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления на предоставление государственной услуги.
72_5. В случае технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.