Недействующий

О внесении изменений в постановление от 22.12.2014 N 651-п



Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Выполнению поставленной задачи подпрограммы 1 может препятствовать воздействие негативных факторов финансово-экономического, правового и организационного характера.


К финансово-экономическим рискам относятся: снижение темпов роста экономики, объемов производства, уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, рост инфляции, снижение деловой и социальной активности населения и как следствие, массовые высвобождения работников, усиление социальной напряженности, вызванное снижением уровня жизни населения, изменение ситуации в сфере социально-трудовых отношений. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда и росту безработицы, что, в свою очередь, повлечет отрицательную динамику основных показателей в сфере занятости населения.


Финансово-экономические риски связаны также с сокращением предусмотренных объемов бюджетных средств в ходе реализации подпрограммы 1. Это потребует внесения изменений в подпрограмму 1, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов государственной программы.


Организационные риски могут быть связаны с недостатками в процедурах управления и контроля, недостаточным взаимодействием исполнительных органов власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ведомств и организаций, в том числе в части информационного обмена данными.


Риски правового характера связаны, прежде всего, с изменениями федерального и регионального законодательства, оказывающими влияние на состояние занятости и рынок труда, объемы финансирования мероприятий, а также ограничивающими возможность реализации предусмотренных подпрограммой 1 мероприятий.


В целях минимизации вышеуказанных рисков в процессе реализации подпрограммы 1 предусматриваются:


анализ и прогнозирование рынка труда и сферы занятости населения;


проведение мониторинга выполнения мероприятий подпрограмм и, при необходимости, корректировка мероприятий и плановых значений показателей подпрограммы 1 в зависимости от объемов финансирования;


перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере содействия занятости населения;


адресность и доступность государственных услуг, оказываемых органами службы занятости гражданам;


оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;


своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов и внесение изменений в принятые нормативные правовые акты на областном уровне и подготовка предложений на федеральный уровень по совершенствованию нормативной правовой базы;


использование механизмов системы социального партнерства для снижения и преодоления возможных рисков в сфере труда и занятости населения.