Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р (с изменениями на 2 июля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


12. Документы, сведения о которых запрашиваются управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях:


12.1. в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента:


а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед месяцем обращения, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;


б) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;


в) документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия (в случае если критерий нуждаемости связан с фактом пожара, стихийного бедствия), необходимость проведения капитального ремонта жилого помещения (в случае если критерий нуждаемости связан с техническим состоянием жилого помещения). В случае невозможности получения у соответствующего органа документа о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения частного жилищного фонда техническое состояние жилого помещения подтверждается путем проверки (комиссионного обследования), проводимой Управлением (Учреждением);


г) копия документа о регистрации по месту жительства, пребывания (копия страницы паспорта с отметкой о регистрации, копия домовой книги, копия документа о регистрации по месту пребывания, иные документы, подтверждающие факт регистрации по месту жительства, пребывания);


д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;


е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя.


12.2. в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента:


а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);


б) заключение врачебной комиссии медицинской организации;


в) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (копия страницы паспорта с отметкой о регистрации, копия домовой книги, копия документа о регистрации по месту пребывания и др.);


г) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;


д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя.