12. Документы, сведения о которых запрашиваются управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях:
12.1. в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента:
а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед месяцем обращения, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
б) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
в) документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия (в случае если критерий нуждаемости связан с фактом пожара, стихийного бедствия), необходимость проведения капитального ремонта жилого помещения (в случае если критерий нуждаемости связан с техническим состоянием жилого помещения). В случае невозможности получения у соответствующего органа документа о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения частного жилищного фонда техническое состояние жилого помещения подтверждается путем проверки (комиссионного обследования), проводимой Управлением (Учреждением);
г) копия документа о регистрации по месту жительства, пребывания (копия страницы паспорта с отметкой о регистрации, копия домовой книги, копия документа о регистрации по месту пребывания, иные документы, подтверждающие факт регистрации по месту жительства, пребывания);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя.
12.2. в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента:
а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
б) заключение врачебной комиссии медицинской организации;
в) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (копия страницы паспорта с отметкой о регистрации, копия домовой книги, копия документа о регистрации по месту пребывания и др.);
г) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя.