Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р (с изменениями на 2 июля 2021 года)



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела) управления, Департаментом решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, принятие распоряжения Правительства Тюменской области.


58. Должностное лицо управления, учреждения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента, уведомляет заявителя о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа.


Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении. При направлении заявления в электронной форме заявитель уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.


В уведомлении о предоставлении государственной услуги в связи с наличием критериев нуждаемости, указанных в подпункте "г" подпункта 2.1 пункта 2 Регламента, также сообщается о необходимости заключения социального контракта и указывается адрес и срок, в течение которого заявитель должен обратиться за заключением социального контракта.


В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо управления, учреждения информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде.


Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем пункте, - 10 рабочих дней со принятия решения, при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.


В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги гражданам в рамках обращений депутатов Тюменской областной Думы депутат в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется копия распоряжения Правительства Тюменской области либо письменное уведомление о принятом Департаментом решении (в зависимости от того, каким уполномоченным органом принято решение). В случае отказа в предоставлении государственной услуги гражданам депутату в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.


59. Должностное лицо управления, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителям, указанным в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 Регламента, или в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 2.4 пункта 2 Регламента, уведомляет заявителя о принятом решении.


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.


В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги (за исключением заявителей, указанных в подпункте 2.4. пункта 2 Регламента).


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.


Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем пункте, - 3 или 5 рабочих дней со принятия решения, при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.