Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р (с изменениями на 2 июля 2021 года)



Приложение N 6
к Регламенту



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

Заявитель обращается в управление, учреждение, МФЦ лично или направляет заявление и документы по почте или в электронной форме

Специалист управления, учреждения, сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления

МФЦ передает заявление и представленный пакет документов в управление

Заявление подано с документами, предоставляемыми по желанию

Заявление подано без документов, предоставляемых по желанию

Специалист управления, учреждения направляет межведомственные запросы в соответствующие органы

Специалист управления, учреждения осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству

Учреждение передает заявление и полный пакет документов в управление для принятия решения. Рассмотрение заявления и документов на Комиссии (при необходимости).

Управлением принято решение о предоставлении государственной услуги

Управлением принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги

Направление заявления и документов в Департамент (при необходимости). Подготовка Департаментом проекта распоряжения Правительства Тюменской области

Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа

Направление заявителю уведомления о принятом решении

Заключение социального контракта (при необходимости). Выплата средств.