Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р (с изменениями на 2 июля 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления и документов в МФЦ;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, при необходимости заключения социального контракта с заявителями, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 Регламента, - не более двух взаимодействий, средней продолжительностью 30 минут.