8. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2 Регламента, подают в управление (учреждение) по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "г" пункта 2 Регламента, подает в управление (учреждение) по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
9. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
10. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
11. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов, кроме заверенных нотариально, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.
К заявлению, подаваемому с использованием федерального или регионального портала, заявитель может прикрепить скан-образы документов, указанных в настоящем пункте. В случае, если скан-образы документов не прикреплены, заявитель в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на его электронный адрес представляет их в управление, учреждение.