Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


8. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2 Регламента, подают в управление (учреждение) по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.


Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте "г" пункта 2 Регламента, подает в управление (учреждение) по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.


9. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


10. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


11. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя;


б) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.


Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов, кроме заверенных нотариально, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.


К заявлению, подаваемому с использованием федерального или регионального портала, заявитель может прикрепить скан-образы документов, указанных в настоящем пункте. В случае, если скан-образы документов не прикреплены, заявитель в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на его электронный адрес представляет их в управление, учреждение.