Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление (учреждение), МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 11 Регламента или пунктах 11 и 12 Регламента.


37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального порталов.


38. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверяют полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 Регламента или пунктах 11, 12 Регламента, а также проверяют поступившее заявление на повторность (кроме сотрудника МФЦ);


- осуществляют снятие копий с оригиналов представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов. На копиях делается отметка об их заверении. Оригиналы предъявляемых документов возвращают заявителю;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


39. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.