Действующий

О порядке предоставления торговых мест на ярмарке, организатором которой является Администрация города Тюмени (с изменениями на 17 июля 2023 года)



2. Порядок предоставления торговых мест на ярмарке


2.1. Предоставление торгового места участнику ярмарки осуществляется уполномоченным органом на бесплатной основе.


2.2. Для участия в ярмарке юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (далее - заявители) обращаются в уполномоченный орган.


От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей (далее - представители заявителей).


2.3. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки размещает его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 102-пк)


2.4. Для участия в ярмарке заявитель в порядке, сроки и способом (лично, в электронной форме или почтовым отправлением), установленными распоряжением Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, подает в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа и размещенной на сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 102-пк)


а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;


б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель) (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется).


Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, при личном обращении заявителя предоставляются для обозрения и подлежат возврату, в случае направления заявителем заявки в электронном виде либо почтовым отправлением предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.


(п. 2.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.03.2023 N 39-пк)


2.5. При приеме заявки должностное лицо уполномоченного органа:


а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;


б) осуществляет ее регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день ее поступления.