Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 30.04.2009 N 705



2. Порядок разработки, согласования, утверждения и введения в действие Положения о подразделении


2.1. Разработку Положения о подразделении осуществляет руководитель подразделения.


Положение о подразделении разрабатывается в двух экземплярах.


2.2. Положение о подразделении согласовывают:


а) должностное лицо, в непосредственном подчинении которого находится подразделение (в случае его наличия);


б) руководитель юридической службы органа Администрации, а в органе Администрации, в котором не создана юридическая служба, специалист, в должностные обязанности которого входит правовое обеспечение деятельности органа Администрации (далее - руководитель (специалист) юридической службы органа Администрации);


в) специалист уполномоченного структурного подразделения административного департамента Администрации города Тюмени, в должностные обязанности которого входит согласование Положения о подразделении.


2.3. Положение о подразделении утверждает руководитель соответствующего органа Администрации, в структуру которого входит подразделение.


2.4. Утвержденные экземпляры Положения о подразделении нумеруются, прошнуровываются, заверяются печатью органа Администрации и направляются для регистрации в управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченное структурное подразделение, уполномоченный орган соответственно) руководителем подразделения.


2.5. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет регистрацию и учет выдачи Положений о подразделениях в Журнале регистрации и выдачи Положений о структурных подразделениях органов Администрации города Тюмени, который ведется по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа.


2.6. На титульном листе Положения о подразделении ставится отметка "Учтенный экземпляр N ___".


Положение о подразделении под первым номером учтенного экземпляра хранится в уполномоченном структурном подразделении.


Положение о подразделении под вторым номером учтенного экземпляра передается уполномоченным структурным подразделением в соответствующий орган Администрации для текущей работы. Хранение Положений о подразделениях под вторым номером учтенного экземпляра осуществляется органом Администрации


2.7. Уполномоченное структурное подразделение после регистрации Положения о подразделении знакомит работников подразделения с Положением о подразделении с проставлением даты и подписи в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью Положения о подразделении под первым номером учтенного экземпляра.


Если работник подразделения отказывается от ознакомления либо подписи в листе ознакомления, уполномоченным структурным подразделением составляется соответствующий акт.