Задача 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта.
В рамках задачи намечено выполнение следующих мероприятий:
Дооборудование для МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг).
Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по видам спорта, организация и подготовка к участию спортивных команд в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях по видам спорта среди инвалидов.
Адаптация для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению объектов жилищного фонда, в том числе переоборудование квартир.
Проведение регионального мониторинга потребностей инвалидов и соблюдения положений Конвенции с участием общественных организаций инвалидов и волонтеров.
Оснащение кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием.
Организация круглосуточных диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи.
Проведение мероприятий по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (мероприятия в сфере деятельности Минобрнауки России в рамках ГП ТО "Основные направления развития образования и науки" до 2020 года и на плановый период до 2025 года).
Проведение мероприятий по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов.
Государственное полномочие по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Организация дистанционного образования детей-инвалидов.
Получение образовательных услуг детьми-инвалидами в учреждениях среднего профессионального образования.
Организация дополнительного образования для детей и молодежи, в том числе детей-инвалидов.
Содействие занятости инвалидов.