Недействующий

О внесении изменений в постановление от 22.12.2014 N 664-п


Задача 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта.


В рамках задачи намечено выполнение следующих мероприятий:


Дооборудование для МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг).


Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по видам спорта, организация и подготовка к участию спортивных команд в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях по видам спорта среди инвалидов.


Адаптация для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению объектов жилищного фонда, в том числе переоборудование квартир.


Проведение регионального мониторинга потребностей инвалидов и соблюдения положений Конвенции с участием общественных организаций инвалидов и волонтеров.


Оснащение кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием.


Организация круглосуточных диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи.


Проведение мероприятий по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (мероприятия в сфере деятельности Минобрнауки России в рамках ГП ТО "Основные направления развития образования и науки" до 2020 года и на плановый период до 2025 года).


Проведение мероприятий по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов.


Государственное полномочие по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.


Организация дистанционного образования детей-инвалидов.


Получение образовательных услуг детьми-инвалидами в учреждениях среднего профессионального образования.


Организация дополнительного образования для детей и молодежи, в том числе детей-инвалидов.


Содействие занятости инвалидов.