ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЕМЩИКОМ, А ТАКЖЕ ЕГО ГАРАНТОМ И ПОРУЧИТЕЛЕМ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
1. Копии бухгалтерской отчетности и пояснений за последний отчетный период и последний отчетный год по формам в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой налогового органа об их принятии.
2. Расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:
основных средств;
финансовых вложений;
дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
3. Копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
4. Оригиналы Справок из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2.
5. Справка из налогового органа о счетах заемщика, гаранта, поручителя, открытых в кредитных организациях.
6. Справка о наличии (отсутствии) задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Копии документов, предоставляемые в отношении заемщика, гаранта, поручителя, заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица, гаранта, поручителя соответственно.
Документы, указанные в пунктах 5, 6 настоящего Перечня, должны быть представлены на дату не ранее 10 рабочих дней до дня проведения проверки.
Документы, указанные в настоящем Перечне, являются обязательными, за исключением:
документов, указанных в пунктах 5, 6, которые могут направляться по желанию юридического лица, гаранта, поручителя, при их отсутствии Департамент финансов Тюменской области затребует документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо путем направления запроса.