Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - социальное обеспечение ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают.


Муниципальная услуга включает две подуслуги:


включение заявителя в список получателей;


предоставление заявителю социальной выплаты.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент).


2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является:


а) в части включения заявителя в список получателей:


уведомление о включении заявителя в список получателей;


уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


б) в части предоставления заявителю социальной выплаты:


уведомление о предоставлении социальной выплаты;


уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:


а) в части включения заявителя в список получателей - 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня включения заявителя в список получателей либо регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;