Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 28 июня 2017 года N 176-п (с изменениями на: 01.08.2018)



Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 18 декабря 2017 года N 73


ПОРЯДОК деятельности комиссии по определению получателей субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области



1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по рассмотрению документов, предоставляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями (далее - получатели субсидий) для получения субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 июня 2017 года N 176-п (далее - Порядок предоставления субсидии), федеральным и областным законодательством.

3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.

4. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) распределяет обязанности между членами комиссии;

3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

5. Секретарь комиссии осуществляет:

1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;

2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;

3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.

В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.

6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

7. К функциям комиссии относятся:

1) проверка соответствия юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, подавших заявление на получение субсидий, категории, установленной пунктом 3 Порядка предоставления субсидии;

2) проверка полноты представленных получателями субсидий документов перечню, определенному пунктом 4 Порядка предоставления субсидии;

3) проверка соответствия представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным пунктом 4 Порядка предоставления субсидии;

4) принятие решения о соответствии (несоответствии) получателями субсидий категории;

5) расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидий, в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления субсидии.

8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии на заседании комиссии является решающим.

9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

10. Протокол размещается на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области в сети "Интернет" по адресу: www.mpt.omskportal.ru в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения заявок на участие в отборе и проведения отбора.