Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2017 года N 73

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮНЯ 2017 ГОДА N 176-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 20.02.2023 N 10-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 01.08.2018 N 47)


В соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области (далее - субсидии), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 июня 2017 года N 176-п, приказываю:

1. Создать комиссию по определению получателей субсидий (далее - комиссия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить:

1) порядок деятельности комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) форму извещения о сроках приема заявлений на получение субсидий согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

4) форму заявления о предоставлении субсидии согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

5) форму расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение затрат согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

6) форму отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат за отчетный месяц;

7) форму отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц согласно приложению N 7 к настоящему приказу;

8) форму отчета о фактически осуществленных затратах за отчетный месяц согласно приложению N 8 к настоящему приказу;

9) форму отчета о фактически осуществленных затратах нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц включительно согласно приложению N 9 к настоящему приказу;

10) форму сводного отчета о предоставленных субсидиях согласно приложению N 10 к настоящему приказу;

11) форму справки о размере затрат на оплату труда работников, осуществляющих трудовую деятельность по обеспечению стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, согласно приложению N 11 к настоящему приказу;

12) форму отчета о результатах достижения значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению N 12 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области А.Ю. Лазуткина.

Заместитель Министра
И.В.Лукьянов



Приложение N 1
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 18 декабря 2017 года N 73


СОСТАВ комиссии по определению получателей субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области

 (в редакции Приказа Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 01.08.2018 N 47)

Лазуткин
Алексей Юрьевич

-

руководитель департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство), председатель комиссии

Притужалова
Инесса Рафаэльевна

-

заместитель руководителя департамента - начальник отдела реализации государственной политики в сфере транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства, заместитель председателя комиссии

Емельянова
Нелли Геннадьевна

-

советник отдела реализации государственной политики в сфере транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства, секретарь комиссии

Дудник
Ольга Анатольевна

-

главный специалист отдела реализации государственной политики в сфере транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства

Липатов
Сергей Юрьевич

-

главный специалист - юрист отдела организационно-правового обеспечения департамента финансового, кадрового и организационно-правового обеспечения Министерства

Мамсик
Анастасия Константиновна

-

главный специалист - экономист отдела бюджетного планирования и отчетности департамента финансового, кадрового и организационно-правового обеспечения Министерства



Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 18 декабря 2017 года N 73


ПОРЯДОК деятельности комиссии по определению получателей субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области



1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по рассмотрению документов, предоставляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями (далее - получатели субсидий) для получения субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 июня 2017 года N 176-п (далее - Порядок предоставления субсидии), федеральным и областным законодательством.

3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.

4. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) распределяет обязанности между членами комиссии;

3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

5. Секретарь комиссии осуществляет:

1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;

2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;

3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.

В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.

6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

7. К функциям комиссии относятся:

1) проверка соответствия юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, подавших заявление на получение субсидий, категории, установленной пунктом 3 Порядка предоставления субсидии;

2) проверка полноты представленных получателями субсидий документов перечню, определенному пунктом 4 Порядка предоставления субсидии;

3) проверка соответствия представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным пунктом 4 Порядка предоставления субсидии;

4) принятие решения о соответствии (несоответствии) получателями субсидий категории;

5) расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидий, в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления субсидии.

8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии на заседании комиссии является решающим.

9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

10. Протокол размещается на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области в сети "Интернет" по адресу: www.mpt.omskportal.ru в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения заявок на участие в отборе и проведения отбора.


Приложение N 3
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 18 декабря 2017 года N 73


ИЗВЕЩЕНИЕ о приеме заявлений на получение субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области



Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области объявляет о приеме заявлений на получение субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.

Форма заявления утверждена приложением N 4 к приказу Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от ____________________ N __________.

Заявления принимаются по адресу: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, 109, кабинет ______ в течение 5 рабочих дней с ______ часов ____________ 201__ года по _________ часов ______ 201__ года.

Срок рассмотрения заявлений - в течение 5 рабочих дней по окончании даты завершения приема заявлений.

К категории заявителей на получение субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, обладающие на праве собственности или на ином праве автовокзалами и (или) автостанциями, расположенными на территории Омской области.

Приложение N 4
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 18 декабря 2017 года N 73



ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области

___________________________________________________________________________

(наименование потенциального получателя субсидий)

ИНН

КПП

Расчетный счет

Наименование Банка

БИК

Почтовый адрес для переписки

Юридический адрес

ФИО ответственного исполнителя

Контактные телефоны (с указанием кода)

Электронный адрес


заявляет о намерении получения субсидий в _____ году на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.

Перечень прилагаемых документов:

1) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином праве автовокзалов и (или) автостанций, расположенных на территории Омской области, на ___ л. в ____ экз.;

2) копии расчета сметной стоимости проведения текущего и капитального ремонта автовокзалов и автостанций, благоустройства и ограждения прилегающих территорий на _______ л. в _____ экз.;

3) копии положительного заключения достоверности определения сметной стоимости текущего и капитального ремонта автовокзалов и автостанций, благоустройства и ограждения прилегающих территорий на _____ л. в ______ экз.;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»