Наименование подпрограммы | Управление общественными финансами |
Срок реализации подпрограммы | 2014 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель | Департамент финансов Ивановской области |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы | Департамент финансов Ивановской области; Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; служба государственного финансового контроля Ивановской области |
Задачи подпрограммы | - обеспечение повышения качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета; - обеспечение открытости и прозрачности управления государственными финансами; - развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; - совершенствование системы финансового контроля в Ивановской области; - недопущение случаев нарушения установленных сроков выделения средств из резервного фонда Правительства Ивановской области |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы | Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 4175192,39 руб., 2017 год - 4050000,00 руб., 2018 год - 104618000,00 руб., 2019 год - 104050000,00 руб., 2020 год - 104050000,00 руб., - областной бюджет: 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 4175192,39 руб., 2017 год - 4050000,00 руб., 2018 год - 104618000,00 руб., 2019 год - 104050000,00 руб., 2020 год - 104050000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы * | - в 2014 - 2015 годах завершится переход к программному бюджету, доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, составит более 95%; - возрастет качество бюджетного планирования, увеличится до 5 - 6 лет горизонт планирования расходов на реализацию государственных программ; - повысится прозрачность бюджетных расходов, возрастет доступность информации об областном бюджете для общественности, будут внедрены отдельные элементы системы "Электронный бюджет"; - произойдет снижение нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок, будет обеспечено соблюдение финансовой дисциплины, повысится эффективность планирования и использования средств областного бюджета; - будет совершенствоваться нормативная правовая база, регулирующая вопросы финансового обеспечения деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений, условия финансового обеспечения деятельности для всех областных государственных учреждений, в том числе бюджетных и автономных; - произойдет дальнейшее снижение административных и временных затрат на подготовку реестра расходных обязательств, проекта областного бюджета и изменений в областной бюджет, исполнение бюджета; - поступательно будет расти качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; - произойдет расширение периода планирования показателей областного и консолидированного бюджетов на срок не менее 12 лет; - будет обеспечено оперативное финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций |
________________
* Ожидаемые результаты реализации подпрограммы носят преимущественно качественный характер.