Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области" (с изменениями на 15 ноября 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)



2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.


(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)


абзацы второй - третий исключены с 1 января 2019 года. - Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр.


В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:


1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;


4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;


5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.


Заявление и прилагаемые к нему документы (электронные образы документов) должны соответствовать требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7.


2.6.2. К заявлению о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) прилагаются следующие документы:


1. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


2. Схема расположения земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;


3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;