Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2017 года N 115-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2013 N 125-п (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.01.2020 N 10-п.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 N 125-п "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В раздел 1 "Общие положения" Регламента:


1.1.1. Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 дополнить подпунктом "14)" следующего содержания:


"14) при проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов)".


1.2. В раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Регламента:


1.2.1. В подпункте 3.3.3.3 пункта 3.3:


1.2.1.1. В абзаце тринадцатом слова "договор об утилизации, уничтожении биологических отходов" заменить словами "документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры)".


1.2.1.2. После абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:


"- документы по учету за поступлением и движением ветеринарных препаратов и реактивов;


- результаты контроля пищевой продукции;


- документация о выполнении мероприятий по обеспечению безопасности в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, включая документы, подтверждающие безопасность не переработанного продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения;


- опись убойных животных, доставляемых на убойный пункт;


- журнал учета результатов предубойного ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы туш и иных продуктов убоя на убойном пункте;


- журнал учета трихинеллоскопии на убойном пункте;


- журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;


- журналы (книги) учета поступивших животных;


- документы, подтверждающие факты утилизации пищевой продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Таможенного союза, в том числе пищевой продукции с истекшими сроками годности;


- документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здоровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);


- протоколы испытаний, подтверждающие качество проведения дезинфекции производственных помещений;


- протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды).".


1.2.2. В пункте 3.4:


1.2.2.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"4) оформление проверочных листов (списка контрольных вопросов) при проведении плановых проверок.".


1.2.3. Пункт 3.4 дополнить подпунктом 3.4.5 следующего содержания:


"Содержание административного действия по оформлению проверочных листов (списка контрольных вопросов) при проведении плановых проверок заключается в оформлении проверочных листов (списка контрольных вопросов), реквизиты которых указаны в приказе на проведение проверки, в целях установления соблюдения или несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.


Оформление (заполнение) проверочных листов (списка контрольных вопросов) осуществляется должностным лицом Управления, уполномоченным проводить проверку.


Заполненные по результатам проведения плановых проверок проверочных листов (списка контрольных вопросов) прикладываются к акту проверки.


Срок выполнения административного действия указан в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.".


1.2.4. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"При проведении плановой проверки к акту проверки прилагаются заполненные проверочные листы (списки контрольных вопросов).".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
М.С.МАКСИМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»