4.1. На сотрудников МФЦ возлагаются функции по организации обслуживания заявителей:
а) прием, консультирование по запросу при личном обращении заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) консультирование по телефону по запросу заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) регистрация запросов заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) уведомление заявителя о готовности выдачи результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю (представителю заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
е) работа с жалобами заявителей;
ж) мониторинг степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
з) сбор и предоставление руководству МФЦ соответствующих отчетов по взаимодействию с заявителями;
и) изучение законодательства Российской Федерации, относящегося к предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также обучение и повышение квалификации, в том числе с привлечением органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
4.2. Для создания и поддержания системы централизованного обслуживания заявителей МФЦ обеспечивает наличие:
а) квалифицированных сотрудников МФЦ, ответственных за взаимодействие с заявителями и организацию обслуживания заявителей;
б) соответствующих законодательству и настоящему Стандарту МФЦ помещений для приема заявителей;
в) заключение соглашений о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, непосредственно участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;