Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области (с изменениями на 16 января 2024 года)



5. Основные критерии и параметры взаимодействия с заявителями


5.1. Эффективный процесс взаимодействия с заявителями характеризуется следующими параметрами:


а) своевременность, единообразие предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) индивидуальный подход к заявителям;


в) достаточность, достоверность и актуальность информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;


5.2. Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с заявителями при оказании услуг являются:


а) обеспечение качества предоставления услуг;


б) обеспечение качества обслуживания заявителей.


Оценка критериев качества предоставления услуг и обслуживания заявителей определяется в соответствии с разделом 6 "Общие принципы профессионального обслуживания заявителей" настоящего Стандарта МФЦ.