млн рублей
Статья расходов | Суммы расходов по годам | ||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 - 2035 годы | Итого | |
Материалы | 0 | 229 | 1465 | 1432708 | 1434403 |
Оборудование | 0 | 320 | 2711 | 1236832 | 1239863 |
Инжиниринг | 0 | 46 | 385 | 226112 | 226543 |
Расходы на персонал (основные производственные расходы) | 45 | 494 | 1244 | 159958 | 161741 |
Прочие прямые расходы | 0 | 139 | 963 | 874385 | 875487 |
Накладные расходы | 431 | 1840 | 4331 | 311427 | 318028 |
Расходы на привлечение и обучение персонала | 109 | 96 | 127 | 517 | 849 |
Итого | 585 | 3164 | 11226 | 4241939 | 4256914 |
3.4.2. Группой компаний "Доброфлот" реализуются Проекты N 2, N 3, N 4, N 5.
3.4.2.1. Проект N 2 "Организация судостроительного производства, создание судоремонтной площадки в городе Находка", работодатель - ООО "Ливадийский РСЗ" группы компаний "Доброфлот".
Проект N 2 реализуется на территории Приморского края в поселке Ливадия Находкинского городского округа. Ливадийский ремонтно-судостроительный завод - это одно из крупнейших стабильно развивающихся судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке. Завод специализируется на судоремонте и модернизации военных судов (с 2014 года предприятие выполняет государственный оборонный заказ как по линии пограничных управлений Федеральной службы безопасности Российской Федерации, так и по линии Министерства обороны Российской Федерации), средне- и малотоннажных судов типа БАТМ (большой автономный морозильный траулер), БМРТ (большой морозильный рыболовный траулер), РТМС (рыболовный траулер морозильный - супер), СТР (сейнер-траулер рефрижераторный), РС (рыболовный сейнер), МРС (малый рыболовный сейнер), СЧС (средний черноморский сейнер), транспортных судов, судов портового флота, морских буксиров, самоходных и несамоходных барж, СЛВ (сбор нефтесодержащих (льяльных) вод). Одно из развивающихся направлений - судостроение. В 2015 году успешно завершено строительство буксирного танкера "Нептун" по заказу федерального государственного учреждения "Управление эксплуатации Зейского водохранилища".
Стабильность, надежность и перспективность, а также постоянное стремление завода повышать качество предоставляемых услуг сегодня подтверждается полученными сертификатами качества (сертификаты соответствия системы менеджмента качества ООО "Ливадийский РСЗ" требованиями ГОСТ ISO9001-2011 (ISO 9001:2008); ГОСТ HD 015-002-2012).
Цель Проекта N 2:
расширение производственных мощностей;
исполнение судоремонтных заказов на данной судоремонтной площадке на сумму 120 млн в год;
создание новых технологичных рабочих мест (более 170 единиц).
Проект N 2 состоит из двух направлений:
1) организация судостроительного производства.
Важнейшим инвестиционным направлением является развитие судостроения. В 2017 - 2019 годах на предприятии планируется реализовать проект по строительству рыболовецкого траулера, заказчиком которого выступает ООО "РК "Новый мир". Стоимость судна составляет 700 млн рублей. Ориентировочный срок строительства судна составляет 3 года с момента запуска проекта и до момента сдачи заказчику. Начало строительства - август 2016 года. Данный проект повлечет создание 100 новых рабочих мест, что благоприятно скажется на социальном благополучии в регионе. Срок окупаемости - 3 года.
Для реализации направления судостроения необходима покупка технологического оборудования, включающего в себя функциональный станок плазменной резки, многофункциональные гибочно-правильные станки, столы и другое сопутствующее оборудование. Объем требуемых инвестиций - 30 млн рублей. Источник денежных средств - 100% заемные средства (кредиты банков);
2) создание судоремонтной площадки в г. Находке (Плавдок-22).