Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2020 годы"



Прогнозные статьи расходов СК "Звезда"



млн рублей

Статья расходов

Суммы расходов по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 - 2035 годы

Итого

Материалы

0

229

1465

1432708

1434403

Оборудование

0

320

2711

1236832

1239863

Инжиниринг

0

46

385

226112

226543

Расходы на персонал (основные производственные расходы)

45

494

1244

159958

161741

Прочие прямые расходы

0

139

963

874385

875487

Накладные расходы

431

1840

4331

311427

318028

Расходы на привлечение и обучение персонала

109

96

127

517

849

Итого

585

3164

11226

4241939

4256914


3.4.2. Группой компаний "Доброфлот" реализуются Проекты N 2, N 3, N 4, N 5.


3.4.2.1. Проект N 2 "Организация судостроительного производства, создание судоремонтной площадки в городе Находка", работодатель - ООО "Ливадийский РСЗ" группы компаний "Доброфлот".


Проект N 2 реализуется на территории Приморского края в поселке Ливадия Находкинского городского округа. Ливадийский ремонтно-судостроительный завод - это одно из крупнейших стабильно развивающихся судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке. Завод специализируется на судоремонте и модернизации военных судов (с 2014 года предприятие выполняет государственный оборонный заказ как по линии пограничных управлений Федеральной службы безопасности Российской Федерации, так и по линии Министерства обороны Российской Федерации), средне- и малотоннажных судов типа БАТМ (большой автономный морозильный траулер), БМРТ (большой морозильный рыболовный траулер), РТМС (рыболовный траулер морозильный - супер), СТР (сейнер-траулер рефрижераторный), РС (рыболовный сейнер), МРС (малый рыболовный сейнер), СЧС (средний черноморский сейнер), транспортных судов, судов портового флота, морских буксиров, самоходных и несамоходных барж, СЛВ (сбор нефтесодержащих (льяльных) вод). Одно из развивающихся направлений - судостроение. В 2015 году успешно завершено строительство буксирного танкера "Нептун" по заказу федерального государственного учреждения "Управление эксплуатации Зейского водохранилища".


Стабильность, надежность и перспективность, а также постоянное стремление завода повышать качество предоставляемых услуг сегодня подтверждается полученными сертификатами качества (сертификаты соответствия системы менеджмента качества ООО "Ливадийский РСЗ" требованиями ГОСТ ISO9001-2011 (ISO 9001:2008); ГОСТ HD 015-002-2012).


Цель Проекта N 2:


расширение производственных мощностей;


исполнение судоремонтных заказов на данной судоремонтной площадке на сумму 120 млн в год;


создание новых технологичных рабочих мест (более 170 единиц).


Проект N 2 состоит из двух направлений:


1) организация судостроительного производства.


Важнейшим инвестиционным направлением является развитие судостроения. В 2017 - 2019 годах на предприятии планируется реализовать проект по строительству рыболовецкого траулера, заказчиком которого выступает ООО "РК "Новый мир". Стоимость судна составляет 700 млн рублей. Ориентировочный срок строительства судна составляет 3 года с момента запуска проекта и до момента сдачи заказчику. Начало строительства - август 2016 года. Данный проект повлечет создание 100 новых рабочих мест, что благоприятно скажется на социальном благополучии в регионе. Срок окупаемости - 3 года.


Для реализации направления судостроения необходима покупка технологического оборудования, включающего в себя функциональный станок плазменной резки, многофункциональные гибочно-правильные станки, столы и другое сопутствующее оборудование. Объем требуемых инвестиций - 30 млн рублей. Источник денежных средств - 100% заемные средства (кредиты банков);


2) создание судоремонтной площадки в г. Находке (Плавдок-22).