Действующий

Об утверждении Положения об управлении по общим вопросам администрации города Перми (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



III. Функции


В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:


3.1. по вопросам организации и обеспечения функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения деятельности в администрации города Перми, единого порядка документирования деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми:


3.1.1. обеспечивает организацию документооборота в администрации города Перми, взаимодействие функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений;


3.1.2. осуществляет мониторинг качества подготовки, согласования и оформления проектов правовых актов и писем в администрации города Перми;


3.1.3. осуществляет разработку и проектирование бланков документов администрации города Перми с установленным составом реквизитов и их соответствующим расположением, формирует и ведет электронный альбом бланков документов администрации города Перми;


3.1.4. организует изготовление гербовых бланков документов типографским способом или тиражированием, обеспечивает учет гербовых бланков документов, осуществляет контроль за их применением и уничтожением;


3.1.5. осуществляет формирование, ведение, пополнение, актуализацию электронной базы (электронного хранилища) правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми;


3.1.6. комплектует раздел нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;


3.1.7. является уполномоченным органом по представлению муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений к ним для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;


3.1.8. формирует выпуски печатного средства массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и направляет документы в типографию для официального опубликования, информационно-аналитическое управление администрации города Перми для официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.04.2024 N 300)


3.1.9. обеспечивает хранение гербовых печатей Главы города Перми, администрации города Перми;


3.1.10. согласовывает образцы печатей и штампов, осуществляет контроль за их применением в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;


3.2. по вопросам реализации делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в Управлении: