Действующий

Об утверждении Положения об управлении по общим вопросам администрации города Перми (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



IV. Права и обязанности


4.1. Управление имеет право:


4.1.1. запрашивать и получать от специалистов администрации города Перми, работников муниципальных учреждений (предприятий) документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на Управление задач;


4.1.2. проводить проверки состояния делопроизводства и организации архива в соответствии с требованиями действующего законодательства в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;


4.1.3. осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и оформления документов, применения бланков и печатей в администрации города Перми. Возвращать исполнителям проекты документов для доработки в случаях нарушения установленного порядка;


4.1.4. определять задачи документационного обеспечения деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми;


4.1.5. вносить и согласовывать проекты правовых актов, программ, планов по вопросам компетенции Управления;


4.1.6. инициировать и организовывать проведение совещаний, семинаров, консультаций в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;


4.1.7. принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, организациями по вопросам компетенции Управления;


4.1.8. вносить предложения о совершенствовании работы Управления, поощрении или наказании специалистов Управления и специалистов, ответственных за организацию делопроизводства и ведение архива в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми.


4.2. Управление обязано:


4.2.1. обеспечивать выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением;


4.2.2. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми и Управления;


4.2.3. своевременно представлять в установленном порядке отчеты и иные сведения о деятельности Управления;


4.2.4. осуществлять координацию деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;