Действующий

Об утверждении Положения об управлении по общим вопросам администрации города Перми (с изменениями на 17 апреля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению по общим вопросам администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


1.4. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.6. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.


1.7. Управление возглавляет начальник управления по общим вопросам администрации города Перми (далее - начальник Управления).


1.8. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.


1.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, uov@gorodperm.ru.