Действующий

Об утверждении Положения об управлении по общим вопросам администрации города Перми (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности Управления является организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности в администрации города Перми, технологическое и методологическое совершенствование делопроизводственных процессов в соответствии с государственными стандартами, правовыми актами.


2.2. Для достижения поставленной цели Управление решает следующие задачи:


2.2.1. организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документационного обеспечения деятельности в администрации города Перми, единого порядка документирования деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми;


2.2.2. реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в Управлении;


2.2.3. совершенствование форм и методов работы с документами в системе электронного документооборота (далее - СЭД) по автоматизации процессов создания, обмена, обработки и хранения электронных документов;


2.2.4. осуществление методического руководства по организации делопроизводства и контроля соблюдения установленного порядка работы с документами в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;


2.2.5. обеспечение комплектования, хранения, учета и использования архивного фонда администрации города Перми, подготовка документов к передаче на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" (далее - МБУ "Архив города Перми);


2.2.6. организационное и техническое обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, Управления.