3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и необходимых документов;
рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 330)
предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 330)
3.2. Прием и регистрация Заявления и необходимых документов:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 330)
3.2.1. основанием административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.06.2022 N 543)
3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение Заявления с целью установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме Заявления, установленных пунктами 2.10.1-2.10.8 настоящего Регламента;