Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 30 октября 2023 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления и необходимых документов;


рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 330)


предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 330)


3.2. Прием и регистрация Заявления и необходимых документов:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.04.2022 N 330)


3.2.1. основанием административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.06.2022 N 543)


3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


прием и прочтение Заявления с целью установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме Заявления, установленных пунктами 2.10.1-2.10.8 настоящего Регламента;