Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи в целях обеспечения бесплатного питания обучающихся в государственных организациях Ненецкого автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 24 июля 2023 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.


58. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.


59. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


60. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.


61. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.


62. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков (в случае если предусмотрены основания для отказа в приеме документов).


63. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением, передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.


64. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;


3) формирует заявление;