85. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 27 настоящего Административного регламента.
86. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Аппарата Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
свидетельства о рождении ребенка;
свидетельства о заключении брака;
3) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);
договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);
4) Департамента образования, культуры и спорта НАО:
справка об обучении ребенка (детей) старше 16 лет в образовательной организации по очной форме обучения;