Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи в целях обеспечения бесплатного питания обучающихся в государственных организациях Ненецкого автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 24 июля 2023 года)



Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


85. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 27 настоящего Административного регламента.


86. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Аппарата Администрации НАО - документы, содержащие сведения:


свидетельства о рождении ребенка;


свидетельства о заключении брака;


3) Департамента - документы, содержащие сведения:


решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);


договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);


4) Департамента образования, культуры и спорта НАО:


справка об обучении ребенка (детей) старше 16 лет в образовательной организации по очной форме обучения;