Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2017 года N 19


О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДВКН НАО от 13.07.2020 N 43.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", пунктом 6 Положения о Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 260-п приказываю:


1. Изложить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 09.12.2013 N 9 (с изменениями, внесенными приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 26.06.2017 N 12), в новой редакции согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ



Приложение
к приказу Государственной инспекции
по ветеринарии Ненецкого автономного округа
от 08.12.2017 N 19
"О внесении изменений в Положение о Комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих, замещающих
должности государственной гражданской службы
Ненецкого автономного округа в Государственной
инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного
округа, и урегулированию конфликта интересов"



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие Инспекции:


1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и окружным законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


2) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа (далее - должности государственной службы) в Инспекции.


5. Комиссия образуется приказом Инспекции. Указанным приказом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.


В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Инспекции из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Инспекции, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


6. В состав Комиссии входят:


1) заместитель начальника Инспекции (председатель Комиссии), государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и другие государственные служащие, определяемые начальником Инспекции;


2) представитель отдела противодействия коррупции Управления государственной гражданской службы и кадров аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;


3) представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, деятельность которых связана с государственной службой;


4) представитель общественного совета, образованного при Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа.


7. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением государственной гражданской службы и кадров аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, с научными организациями, образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основании запроса начальника Инспекции. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.


8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Инспекции должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;


2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:


1) представление начальником Инспекции в соответствии с частью 4 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению" (далее - закон Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-ОЗ) материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-ОЗ;


о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


2) поступившее в Инспекцию:


обращение гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, на которые наложены ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора, утвержденный постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 25.06.2012 N 26-пг, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) более ста тысяч рублей в течение месяца, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;


заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


3) представление начальника Инспекции или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;


4) представление начальником Инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 N 230-ФЗ);


5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.


14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Инспекции, в Инспекцию. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Инспекции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ.


16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.


17. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается в Инспекции, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»